Что лучше? Монобрендовый магазин или мультибрендовый?

Бренд является стратегическим активом компании. В нашем контексте компании-игрока индустрии моды и ее ключевым оружием в конкурентном позиционировании. Существует множество стратегий и тонкостей брендинга, каждая из которых имеет свои сильные и слабые стороны.

Монобрендовый салон, бутик, шоу-рум отличается единообразной стилистикой в духе бренда, большими размерными рядами и объемными товарными запасами что с одной стороны является одновременно и достоинством и недостатком , поэтому что интерес и вкус человека склонен меняться. И если не брать "тяжелый люкс", а что-то поближе к жизни - то единообразный формат и устоявшийся стандарт общей стилистики, визуализации, пошива и философии того, как бренд позиционирует своего потребителя - то это сильно ограничивает человека и является самым "жирным" минусом монобренда.



Главным преимуществом мультибрендового магазина одежды или шоу-рума является разнообразие. Концепция мультибренда более креативна и мобильна. Более адаптирована под вкусы разных клиентов, легче подстраивается под их нужны и потребности.

Сегодня в моде микс и разнообразное комбинирование в одежных капсулах разных стилей. Разные производители имеют свои секреты и особенности моделирования, кроя, посадки лекала по фигуре. Больше выбора тканей, текстур, фактур.

Сегодня придерживаться какой-то строгой концепции вовсе не обязательно- успех больше зависит от маркетинга самого магазина и от того, насколько хороший вкус у баера и стилистов, которые помогают покупателям подбирать образы.

Есть и нюанс. Не стоит забывать, что коллекции и размерный ряд в мультибрендовом магазине достаточно ограничены. Как к этому относиться? Плюс или минус? С учетом того, что люди ценят индивидуальность, а не одинаковый и массовый вид - скорее это плюс.

В нашем шоу-руме коллекции меняются каждые две недели и на каждый последний размер объявляется сейл, также в конце каждого сезона бывает большая распродажа со скидками до 70%. Это сделано специально, чтобы обеспечить частую ротацию товара - ведь это расширяет выбор нашим самым разным покупателям!



Просмотров: 3
  • Black Vkontakte Иконка
  • Черный Instagram Иконка
  • Черный Facebook Иконка

© 2016-2020 "Дорогой, мне нечего надеть..."

ИП Красильникова Е.А.

ОГРНИП 316774600324620 ИНН 773772408210